Оценка качества образования
Ссылки

Мероприятия

Досуг "Ребятам о зверятах"

Дата проведения: с 07.07.2017 по 07.07.2017 - прошло
Место проведения: МБДОУ д/с "Звездочка"
Организатор: воспитатель старшей группы Дмитриева И.А.
1156 Бесплатно

Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников
«Ребятам о зверятах»

Подготовила воспитатель Дмитриева И.А    
  
Вед. Ребята, я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные - кошки, собаки,хомячки, черепашки, попугаи... Домашние животные - это те животные, которые живут рядом с человеком.  Они являются потомками диких зверей и птиц. Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Вы выучили много песен и стихов про животных .Так давайте покажем наш концерт.
  Реб1. Мы животных очень любим, их не будем обижать,
            И про них сегодня дружно будем петь, стихи читать!

Песня « Праздник к нам пришел».
Реб .2. Ты песенку послушай, как в тине-тишине жила-была лягушка с гитарой на спине. Хотя она умела играть не лучше всех, но песенка имела всегда большой успех.          
Песня «Две лягушки»
Вед. Дети назовите сказки ,где встречается лягушка? (Царевна-лягушка ,Теремок ,Лягушка –Путешествиница)

Вед. А сейчас послушаем замечательное стихотворение про домашних животных, о их пользе человеку.
Реб3. Домашних животных я очень люблю: кормлю, берегу и ласкаю.
               Собаку и кошку, козу и свинью друзьями своими считаю.
               Корова, коза - молоко нам дают, нет шерсти овечьей пышней.
               Нам кошка-мурлыка подарит уют и всех переловит мышей.
               Помощники наши - корова, баран и конь вороной темногривый
               Живут с нами рядом, привязаны к нам, доверчивы, миролюбивы.        
      Вед.  А сейчас хочузагадать вам загадки:
           1) Скажите, почему мой друг спит без подушки, ест без рук,
                Зимой без валенок гуляет, а если рад - хвостом виляет?
                                                                 (потому, что друг - собака).
           2) Жёлтый одуванчик по двору идёт,
                Жёлтый одуванчик зёрнышки клюёт. (цыплёнок).  
          
     3) Щиплет за пятки - беги без оглядки. (гусь).                                      
           4) Разноцветная бойкая птица, ей спокойно никак не сидится.
         Ты при ней никого не ругай - повторит за тобой ...   (попугай.)              5)Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок -
                Может крякать и нырять, как его родная мать. (утёнок).

Танец  «маленьких утят».

                  ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ПО ГОЛОСАМ».
(Отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц)

Реб.4. Бурый мишка жил в лесу, пригласил на чай осу,
          А оса взяла и села у медведя на носу.                
          Мишка этого не снёс, рассердился он всерьёз,
          А оса взяла и больно укусила мишку в нос.
           Вот такая оса, всем известна она.                              
                  
         Реб. 1-2-3-4-5 кошка учится считать
          Потихоньку понемножку прибавляет к мышке кошку
          Получается ответ: кошка есть, а мышки нет!            
Песня «Серенькая кошечка»
  
                 Вед. Шутка на полминутки:

Реб.5. Плачет киска в коридоре - у неё большое горе.
          Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски!            
          
Реб.6 . Подарил мне папа льва, ох и струсил я сперва!  
           Я 2 дня его боялся, а на третий он сломался.
              
Песня –танец «Разноцветная игра»

Вед. Дети, скажите, лев - животное домашнее или дикое? (отв.)              
Реб.7
Похвалялась как-то мышь:
«Кошка, ты еще не спишь?
Вот тебя бы я догнала,
Из подвала бы прогнала,
Дернула бы за усы,
Отобрала бы часы.
По часам ты ешь мышей,
Приходи ко мне скорей!
Вовсе не боюсь я кошку,
        Может быть, чуть-чуть, немножко.
Я б тебя поколотила,
Все обиды не забыла!
Обижала ты мышей.
Все, я жду, иди скорей!»
Реб.8.
Серый зайка загрустил:
«Кто б капустой угостил,
Мне морковку подарил
И от волка защитил?
А может, вырастут иголки?
Берегитесь зайца, волки!»
Стихотворение «Про щенка».
На двери висел замок
Взаперти сидел щенок
Все ушли о одного
В доме заперли его.
Мы оставили Трезора
Без присмотра ,без надзора
И поэтому щенок
Перепортил все что мог.

Разорвал на кукле платье
Зайцу выдрал шерсти клок
В коридор из-под кровати
Наши туфли уволок.
Под кровать загнал кота
Кот остался без хвоста
Отыскал на кухне угол
С головой забрался в уголь

Вылез черныйне узнать
Влез в кувшин перевернулся
Чуть совсем не захлебнулся
И улегся на кровать спать.
Мы щенка в воде и мыле
Два часа мочалкой мыли
Ни за чть .теперь его не оставим одного.
Игра «лохматый пес»
Реб.9. Муравью нельзя лениться
        Муравей живет трудом
        И жучка и гусеницу
        Тащит в свой подземный дом
         Как увидишь что спешит
        Он своей дорогой
         Ты его не обижай
         Ты его не трогай.
Песня «Не обижайте муравья»
1. Нес однажды муравей
Две дочечки для дверей
Вдруг ему навстречу кот
Вылез грозно из ворот.
Припев ; Не обижайте муравья его обидеть просто
                 Он очень мал он очень мал он маленького роста.
2.Закричал коту я  брысь
Гав-гав-гав посторонись
И разбойничьи усы
Сразу спрятались в кусты
3.В муравьиной дом теперь
Мне всегда открыта дверь
Только жаль что для меня
Дверь мала у муравья.
        
             Реб.10. Я листал альбом цветной, обратил внимание:
            У зверей и птиц порой странные названия.
            Подпись «Белка», вот она - пушистая и смелая.
            Белка - белой быть должна, но она не белая.
            Вот другой рисунок: птица на колючках инея,
            Называется «Синица», но она не синяя.            
Вед.  А сейчас я хочу вас проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из жизни животных? Игра называется «Видели-видели». Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если нет - молчите.
                                                                                                        ДЕТИ:
           На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке   .  .  .  .  (отвечают)
           Наш Барбос - весёлый пёс, во дворе яичко снёс   .  .  .  .  .  .  . (молчат)
           Учит курица-наседка в речке плавать своих деток  .  .  .  .  .  .  (молчат)
           Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . (отвечают)
           Мышка с кошкой - две соседки на одной уселись ветке  .  .  . (молчат)
           Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!»  .  .  .  .  .  .  .  .  .(молчат)
           Бабушка с барашка отстригла кудряшки  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . .(отвечают)
           На речке купались утки, у них серенькие грудки  .  .  .  .  .  .  .(отвечают)
        
Танец « Четыре шага»  
Реб.11. Приплыв по океану ,из Африки матрос
Малютку обезьяну в подарок мне привез
Сидит она тоскуя ,весь вечер на пролет
И песенку такую по-своему поёт.
«На дальнем жарком юге ,на пальмах и кустах.
Сидят мои подруги качаясь на хвостах.
Чудесные бананы на родине моей
Живут там обезьяны и нет совсем людей.
Игра «Мы веселые мартышки»

                           ПЕСНЯ «Улыбка»                            
  Ведущий: Ребята, ну вот мы и узнали, сколько песен, танцев, стихов вы знаете про животных, насекомых, птиц. Я думаю, что вы вырастите добрыми ребятами и никогда не будете обижать ни кошку, ни собаку, ни жучка, ни лягушку…  

К списку
Создано: 20.07.2017 12:52:24   |   Изменено: 20.07.2017 12:52:24
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Документы
Видео
Утренник "День Победы"
Фотографии